Готовые сборки серверов онлайн игр
Суббота, 23.11.2024, 14:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Меню сайта

Разделы новостей
Counter-Strike [5]
Counter-Strike(Source, Half-Life, Half-Life 2)
Lineage 2 [83]
World of Warcarft [17]
WarCraft 3(b.net) [2]
Call of Duty 2-4 [1]
TrackMania Nations [2]
GTA-SAN ANDREAS [1]
Ragnarok Online [4]
S.T.A.L.K.E.R [0]
BattleField [0]
Crysis [0]
EVE Online [0]
MU online [0]
Perfect World [1]
Left 4 Dead [0]
Quake 3 [0]
Rising Force Online [2]
Шаблоны [2]
Шаблоны игровой тематики

Главная » 2009 » Январь » 23 » Инструкция по созданию выделенного сервера в TMF (Windows)
Инструкция по созданию выделенного сервера в TMF (Windows)
18:33
Инструкция по созданию выделенного сервера в TMF (Windows)
1. Установка сервера
Первое что нам нужно, это скачать сам сервер. Последнюю версию сервера вы можете взятьздесь.
Распаковываем содержимое архива в любую папку:
2. Настройка сервера
2.1. Аккаунт
Серверу для запуска нужен аккаунт. В United Forever и Nations Forever ключи получают разными способами:
TMNF - в лаунчере(запускателе) игры жмём кнопку "Настройка", выбираем в графе "Профиль" опцию "Множество профилей". Заходим в игру и создаем новый аккаунт. Запоминаем логин и пароль.
TMUF - Заходим на страницуи вводим ключ от диска United. После входа на страницу управления аккаунтами жмем кнопку Add и создаем новый аккаунт. Запоминаем логин и пароль.
При отсутствии самой игры, но желании запустить сервер, ключ можете отыскать на просторах интернета (благо один ключ может быть использован для множества серверов)
Аккаунт, созданный таким способом позволяет серверу оперировать монетами (коперсами). Для TMNF аккаунты лучше создавать именно этим способом, если вы имеете ключ United.

2.2 Dedicated_cfg
В папке GameData\Config находится файл dedicated_cfg.txt. Открываем его редактором. Нам требуется провести следующие настройки:
...
SuperAdmin - Пароль суперадмина, меняем его
...
Admin - Пароль админа, меняем его
...

логин - тут пишем логин из пункта 2.1
пароль - тут пишем пароль из пункта 2.1
ключ - тут пишем последние три знака ключа United, с которого вы создавали аккаунт. Если вы создавали аккаунт первым способом - оставьте поле пустым.
...

$w$s$f00POWER $00fSERVER - Название сервера
...
32 - максимальное кол-во игроков
- пароль сервера

10 - кол-во наблюдаталей
- пароль наблюдателей
...
512 - ваше скорость отдачи в кбитах/с
512 - ваша скорость скачивания в кбитах/с
...
5000 - порт для удалённого управления
True - True для разрешения удалённого управления, False для запрещения. Если введёте IP, то удалённое управление будет разрешаться только с него.
...
stadium - Настройка обозначает какое окружение используется на вашем сервере. Возможные варианты: "stadium", "united", "sunrise", "original", "desert", "island", и др. Если у вас TMNF сервер - то вам только stadium или nations
Важные замечание по поводу скорости соединения! Сервер ест очень мало траффика!
- Что бы существенно сократить лаги сервера выставите эти значния на False
False
False
тем самым вы запретите серверу участвовать в P2P обмене машинами, музыкой и аватарами с другими игроками.
НЕ используйте данный совет на United серверах! Сервер при таких настройках может просто не работать!

- Соотношение скорости соединения и игроков на сервере (при выключенном P2P, выше)
128kbit/s = 5-6 игроков
256kbit/s = 10 игроков
512kbit/s = 20 игроков
1024kbit/s = 40-45 игроков

2.3. MatchSettings
MatchSettings это настройки гонки (режим, трассы). Данный пункт я не считаю важным, так как всё это можно настроить позже, с помощью сторонних утилит. Но на всякий случай я всё же опишу этот пункт.
Стандартные матчсеттинги лежат в папке GameData\Tracks\MatchSettings. Что бы создать новый матчсеттинг надо: войти в игру, нажать создать LAN или Internet игру, сделать все необходимые настройки, но вместо того что бы создавать игру нажмите Сохранить.

Далее перенесите полученный файл в папку матчсеттингов на вашем сервере.
ВНИМАНИЕ! Если вы выбрали нестандартные трассы при создании матчсеттинга, то файлы этих трасс должны находиться и у сервера, в тех же папках!

3. Запуск сервера
3.1 Подготовка к запуску
Что бы запустить сервер, нам нужно создать *.bat файл. Для этого в папка сервера жмём меню Файл > Создать > Текстовый документ. После этого открываем файл и пишем в нём одну строку:
TrackManiaServer.exe /game_settings=MatchSettings/Nations/NationsBlue.txt /dedicated_cfg=dedicated_cfg.txt

game_settings показывает нам путь к матчсеттингу
dedicated_cfg показывает путь к конфигу
Вы так же можете дописать /lan, что бы запустить сервер только в локальной сети, без интернета.

Сохраняем файл, переименовываем его раcширение в *.bat. Кто не понял - качаем готовый bat файл. Редактировать bat файл можно блокнотом (правая кн. мыши>изменить).

3.1 Сам запуск
Для запуска сервера запустите ваш *.bat файл. Когда появится надпись Play - ваш сервер будет запущен.


3. Управление сервером
Что бы добавлять новые трассы, исключать игроков и делать другие админские действия вам нужны эти утилиты:
FAST - рекорды, админка в игре. Не может добавлять трассы
Servermania- админка через приложение Windows. Добавляет новые трассы, кикает игроков, пишет в чат и др. Сильно тормознутая прога, из-за неё часто лагает сервер. Инструкцию по использованию читайте здесь, только вместо local сервера создавайте remote. Адрес сервера - localhost или 127.0.0.1. При заходе на сервер указывайте ваш SuperAdmin пароль.
remoteCP - админка через браузер и через игру. Должен стоять свой web-сервер.

Категория: TrackMania Nations | Просмотров: 1489 | Добавил: serverok | Рейтинг: 5.0/2 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа

Календарь новостей
«  Январь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

Copyright Serverok.moy.su © 2024